Как известно, на сегодня забытое название “Гуральня” означает место, где раньше делали, или продавали алкогольные напитки. Город Черновцы имеет богатую историю. Сердцем переплетений переулков, проспектов, площадей и многочисленных скверов пешеходная улица О. Кобылянской, которая когда-то носила имя Барская. Отсюда и название заведения “Барская Гуральня”. 

Общая концепция ресторана строилась на представлении ассортимента алкогольных напитков собственного производства. Ресторан интересен тем, что он разный. Во-первых, это помпезный вестибюль, который стилистически сознательно вылетает из общего образа, во-вторых, это зал, где найдут для себя место, как ценители живой музыки, так и фанаты футбола, также это зал для курения с магазином на низком этаже и тематическая пивная в подвале где проводятся экскурсии и дегустации. 

Среди отличий этого заведения первая, на которую хочется обратить внимание, это наличие медных резервуаров, эмитируют образцы из известных шотландских винокурен и изготавливают виски. 

«Мы визуально воссоздали процесс производства этого напитка, рассказывает Андрей Асанов. Дело в том, что алкоголь таки действительно попадает в бутыли и когда те наполняются, то ґуральник заменяет их на новые. Однако в нашем случае процесс ненастоящий. Помогли нам в воплощении этой идеи ребята из творческой мастерской Владимира Марценюка

Поскольку это заведение, где продается алкоголь и не только собственного производства, то должно быть избыток ящиков для бутылок. Доказательством этого является наличие таких под барной стойкой и в многочисленных нишах. Авторы интерьера пространства нашли образцы ящиков известных брендов производства алкоголя, которые воспроизвел хендмейдер Богдан Прохасько. В залах с медными резервуарами создается впечатление, что те, кто их устраивал, не учитывали отделки интерьера. Один из медных агрегатов закрыл собой сцену, будто умаляя значимость того, что там происходит, другие просто забирают площадь для посадочных мест. Крепления, которыми они приспособлены к потолку, не учитывают наличие фресок. Тем самым несколько росписей повреждены. Есть участки потолка, где отслоилась художница. Создается впечатление, что владелец заведения будто акцентирует внимание на своей заботе за производством спирта и полном безразличии к историческим достопримечательностей интерьера. На самом деле, конечно, это не так. Исторический аспект не мог быть не учтенным, ведь само расположение ресторана обязывало. Следует отметить, что это место является важным для Черновцов. Здесь еще при Австро-Венгрии успешно функционировал ресторан “Европа”, а затем “Днестр”. А заказчик, будучи профессиональным ресторатором (это уже не первый его заведение), на самом деле очень бережно относится к качеству блюд, обслуживание и комфорта посетителей в целом. 

Планировочная схема является идеальной для ресторана, который расположен в пешеходной части города. “Угловой” за планировочной схеме заведение охватил две улицы, а входная группа расположилась на их пересечении. Сначала посетителя встречает просторный вестибюль с рецепцией, стиль которого пропитан помпезностью и где возможно чрезмерным консерватизмом. 21

 Есть ожидания, что продолжение обзора следующих залов обещает встречу со привыкшим сегодня аристократическим интерьером, однако, открыв дверь попадаешь в полную противоположность, где царит винтаж, и равнодушие подражанию любых из классических истин. Всего в залах нашли себя 200 посадочных мест, на разных высотных уровнях, также есть сцена для выполнения живой музыки.  132

Посетив ниже этаж посетитель попадет в зону для курения, где рядом расположилась лавка с сувенирами. А если будут заинтересованы узнать больше об истории изготовления пива и местных наливок, то ґуральник проведет экскурсию подвалами здания, где каждый сможет продегустировать различные напитки.  213

Возвращаясь к описанию интерьера, отдельного внимания заслуживает сцена, отделанная деревянным порталом. Как уже отмечалось, центральная ее часть является скрытая за медным спиртовым агрегатом. Ее характеризует отчеканен латинская надпись “PANUM ET CIRСENSES”, что переводится как “Хлеба и зрелищ”. 
Рояль, которому около 100 лет, привезли из Львова, контрабас из Киева. Эти потертые, пропитанные энергетикой различных промежутков времени, нашли себя на одной сцене вместе с другими раритетными вещами.  12 34

Неотъемлемой изюминкой интерьера являются росписи в исполнении художников из Львовской академии искусств Василисы Буряник и Ольги Яснич. Столярные изделия львовской команды “Грифон” и мягкая мебель от “Атис” качественно сформировали статус ресторана. Во всех залах вентиляция и кондиционирование выполнены Теплотехника “Галмикроклимат”. Трубы покрыты напылением, эмитируя медь, и не портят общего стилистического вида. Удачным дополнением стали светильники от брендов Gibas Osteria и Orion Antik. 12 Как уже упоминалось, вестибюль заведения производит впечатление помпезного, статусного интерьера, тогда как остальные залов такого направления не соблюдаются. Однако именно санузла является продолжением идеи вестибюля. Во-первых, следует вспомнить о ретро сантехнику от Kerasan и ретро радиаторы Adarad. Плитка Cir Ceramiche выполнена с использованием мотивов, присущих консервативным английским интерьерам. Настоящей неожиданностью для посетителей есть окна, отделаны помпезными гардинами. Не сразу станет ясно, что это всего лишь экраны, транслирующие видеоролик с изображением улицы О. Кобылянской. 123

Share.
Яндекс.Метрика