Уже несомненно имеется уверенность в том, что различные формы искусства тесно связаны и взаимозависимы, но эта интересная тема еще не исчерпана … Известна главным образом как скульптор, ориентируясь на крупномасштабные проекты «на месте», Элин Циммерман на самом деле является «плюралистическим» американским художником, который также активно занимается дизайном фотографии, рисования и общественного пространства. С тех пор, как в 1972 году окончила живопись и фотографии, она продолжает смешивать и сопоставлять все эти средства массовой информации в своей совершенно эффектной работе. В настоящей статье мы рады представить свои идеи о внедрении гигантских скал со скульптурным эффектом в городской архитектуре и озеленении общих пространств.

Рисование, живопись, фотография и скульптура

Но как она достигла мастерства в планировании общественных пространств с большими скульптурными скалами? В качестве введения, давайте кратко рассмотрим ее профессиональный творческий путь, который привел ее к важному моменту ее карьеры. В начале, до середины 1980-х годов, все дизайны американского дизайнера были черно-белыми. Но его графическая серия «Церемониальные объекты» в ярких тонах была важной отправной точкой для введения цвета и текстуры в его двумерную работу. То же самое касается его черно-белых фотографий на протяжении 70-х и 80-х годов, хотя часто печатается на нетрадиционных материалах. Затем, в 1987 году, в поисках большего количества цветов и текстур, Элин Циммерман создает портфолио изображений под названием «Magna Graecia», чьи фотографии печатают сепию на акварельной бумаге.

Затем скульптурные работы Циммерман варьируются от выставочных объектов и частных комиссий до крупномасштабных проектов, используемых в проектировании общественных пространств. В середине 1970-х годов Циммерман создал ряд временных установок in situ для выставок музеев и художественных галерей. Его «клиенты» включают Чикагский музей современного искусства, Музей реки Гудзон в Нью-Йорке, Центр искусств Уокер в Миннеаполисе, Музей искусств Беркли, Музей искусств округа Лос-Анджелес; Музей Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, и другие. Вернувшись в Соединенные Штаты после поездки в Индию в 1977 году (там, где она была вдохновлена ​​археологическими объектами, чтобы заниматься открытыми проектами и работать над камнем), ей было предложено провести временную работу на открытом воздухе для Artpark, Lewiston в Нью-Йорке, Зимние Олимпийские игры 1980 года, Лейк-Плэсид Нью-Йорк, Техасский художественный музей Остина Лагуна Глория и т. д.

Наконец, мы достигли его постоянных проектов на открытом воздухе, начиная с 1980 года. Они наиболее известны за гениальное использование монолитного камня, часто в сочетании с водой (бассейны, пруды, фонтаны) и идеально гармонируют с существующие элементы ландшафта. Среди этих далеко идущих заказов, связанных с развитием общественного пространства, – фонтан, посвященный жертвам бомбардировки Всемирного торгового центра в Нью-Йорке; дизайн сада скульптуры в Бирмингемском художественном музее в Алабаме; Штаб-квартира National Geographic в Вашингтоне, округ Колумбия, а также многочисленные парки со скульптурами и водными объектами в городских центрах мегаполисов мира. За последние два десятилетия художник из Филадельфии, штат Пенсильвания, который живет в Нью-Йорке с 1977 года, также является приглашенным профессором в некоторых из самых престижных университетов городского планирования, архитектуры и ландшафтной архитектуры в Соединенных Штатах.

Шуньята (1980-1982) вдохновлена ​​эстетикой Востока

Первый проект, который мы представим вам, на самом деле не отражает макет публичного пространства, но поскольку это первая постоянная открытая комиссия Циммерман, так называемый генезис, мы не могли исключить ее из нашего списка. Композиция Шуньята является частью густо лесистой местности за частным домом в Оук-Брук, штат Иллинойс. Достоинство его ландшафтного дизайна принадлежит архитектору Дэвиду Кроппу, а остальное – созданием Элина Циммерман.

Материалами его реализации являются синий камень, бетон, вода и растительные вещества. Круглый сад состоит из двух переулков, фонтана в центре и небольшой гостиной. Что-то очень интересное – это имя этой великолепной установки, которая происходит от древнего санскритского языка. Шуньята описывает осознание пустоты, которая неизбежно предшествует нашему знанию формы.

Марабар – футуристическая ссылка на общественное пространство

Это пример дизайна Zimmerman и Urban & Graham, который намного опережает свое время! Это небольшая площадь напротив штаб-квартиры Национального географического общества в Вашингтоне, округ Колумбия, и, верьте или нет, она была завершена в 1984 году – более 30 лет назад! Это сочетание гранитного мощения, природных камней и полированных гранитных блоков, образованных водой и зеленью.

Центральным элементом Марабар является прямоугольный бассейн длиной 18,2 метра и шириной 1,8 метра. Водяное зеркало окружено пятью блоками гранита, которые благодаря своей органической форме кажутся частью уже существующего природного ландшафта. Два из этих камней, расположенных по обеим сторонам водного пути, имеют идеально отполированное поверхность, отражающую свет. Это создает впечатление, что монолит был разделен на две части, как будто волшебной палочкой, и именно это драматическое разделение создает общую привлекательность дизайна.

Проект «Ландшафт» или символизм в планировании общественных пространств

Ландшафт – это сложный проект, который включает ландшафтную архитектуру и скульптуру на месте, что приводит к ослепительной планировке общественного пространства. Для информации, он датируется 1987 годом, является частью международного центра O’Hare в Чикаго, а его сырьем являются гранит, известняк, бетон, гравий, галька и растительные материалы. Но бесспорными звездами шоу являются 22 камня высотой от 60 см до 2,75 м, разбросанные по проложенному квадрату.

Это их контрастное присутствие на «плоском» фоне, которое одновременно создает поразительный и эстетический эффект. Фактически, это метафорический ландшафт, поскольку камни ссылаются на процесс создания соседних Великих озер во время последнего ледникового периода 15 000 лет назад. В этой метафоре развития общественных пространств скалы играют роль ледниковых пород, когда они спускаются с горных склонов.

Остров Кистоун – антропогенный полуостров из проторенной дорожки

Остров Keystone – это примерно круглая конструкция, выполненная из естественного окаменелого известняка Флориды под названием Keystone. Боковые размеры человеческого образования, полуостров измеряет диаметр 13,7 метра, поднимаясь на высоту 3,65 метра. Этот проект был введен в эксплуатацию в 1985 году для сопровождения нового здания суда округа Майами-Дейд, штат Флорида, США.

И поскольку сам суд имел сильное архитектурное присутствие, Циммерман решил использовать другой подход. Она решила разместить свою работу на определенном расстоянии от величественного здания, точнее – в лагуне позади главного здания. В результате его работа связывает архитектуру с окружающей средой, что имеет важное значение для планирования общественного пространства, не так ли?

Общественное пространство, которое предлагает созерцание – Святилище

Святилище представляет собой круглый квадрат диаметром чуть более 12 метров, созданный в 1991 году, чьими наиболее характерными чертами являются очень аутентичные каскады, затонувшие каменные скамейки и аллюзии руин древних колоннад. Как его красноречиво это название, оно было задумано как святое святое, защищенное от всех внешних преступлений. Этот спокойный уголок предлагает своим посетителям место встречи, приглашающее к разговору или просто к созерцанию.

Эта последняя характеристика на самом деле очень важна с учетом местонахождения убежища. Причина в том, что архитектурное святилище находится на заднем дворе Университета Южной Флориды. То есть, в нем в основном участвуют врачи, жители и исследователи, но также пациенты и их семьи, которым требуется спокойное место, подобное этому.

First Market Plaza в Сан-Франциско Калифорния, созданная в 1991 году
Закрытые гранитные блоки, которые «сжимаются» умственно.Развитие общественного пространства, объединяющего Землю и Воду – штаб-квартира AT & T (1994)


Share.
Яндекс.Метрика